- Учащиеся должны: pдороваться с работниками и посетителями школы, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших, соблюдать вежливые формы общения с окружающими.
- Посещение занятий и мероприятий, предусмотренных учебным планом, для учащихся обязательно.
- В школе учащийся должен иметь при себе дневник и все необходимые для уроков принадлежности, сменную обувь. Для отдельных уроков необходимо приносить специальную одежду (фартук, нарукавники), спортивную форму.
- Учащиеся должны приходить в школу заранее (рекомендуемое время за 10–15 минут) до начала учебных занятий. Опоздание на занятия без уважительной причины недопустимо.
- Перед началом занятий учащиеся оставляют верхнюю одежду и переодевают сменную обувь в гардеробе. Учащиеся не должны оставлять в гардеробе, в том числе в верхней одежде, деньги, документы, ценные вещи. Запрещено находиться в гардеробе после переодевания.
- Учащимся запрещено приносить в школу: оружие;, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, иной инвентарь, необходимый для организации образовательного процесса; легковоспламеняющиеся, взрывчатые, ядовитые, химические вещества и предметы; табачные изделия; спиртные напитки; наркотики, психотропные, одурманивающие, токсичные вещества иные вещества, обращение которых не допускается или ограничено в РФ. Лекарственные средства могут при себе иметь только те учащиеся, которым они показаны по медицинским основаниям. Учащиеся или родители (законные представители) обучающихся должны поставить администрацию школы в известность о медицинских показаниях, по которым учащийся будет иметь при себе необходимые лекарственные средства.
- На территории школы учащимся запрещено: находиться в нерабочее время; употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства и психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги и другие одурманивающие вещества; играть в азартные игры; курить в здании, на территории школы; использовать ненормативную лексику (сквернословить); демонстрировать принадлежность к политическим партиям, религиозным течениям, неформальным объединениям, фанатским клубам; осуществлять пропаганду политических, религиозных идей, а также идей, наносящих вред духовному или физическому здоровью человека; находиться в здании в верхней одежде и (или) головных уборах; играть в спортивные игры вне специально отведенных для этого мест (спортивных площадок), за исключением проведения в установленном порядке организованных массовых спортивно-развлекательных мероприятий; портить имущество или использовать его не по назначению, мусорить;. перемещать из помещения в помещение без разрешения администрации или материально ответственных лиц мебель, оборудование и иное имущество; передвигаться в здании и на территории на скутерах, гироскутерах, велосипедах, моноколесах, роликовых коньках, скейтах и других средствах транспортного и спортивного назначения, если это не обусловлено организацией образовательного процесса, культурно-досуговыми мероприятиями; осуществлять предпринимательскую деятельность, в том числе торговлю или оказание платных услуг; кричать, шуметь, играть на музыкальных инструментах, пользоваться звуковоспроизводящей аппаратурой, за исключением случаев, когда это необходимо для реализации образовательной программы, проведения культурно-массового или спортивного мероприятия; решать спорные вопросы с помощью физической силы или психологического насилия.
- Учащимся запрещено самовольно покидать школу во время образовательного процесса. Уйти из школы во время образовательного процесса возможно только с разрешения классного руководителя или иного уполномоченного лица.
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.